ЧИТАЙ И УМНЕЙ
BOOKHACKER
развитие читательской компетентности
для для детей 8 - 11 лет
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок умел и любил читать. Причем читать как "складывать буквы в слова" может уже первоклассник, а подразумевается большее - умение осознавать смысл прочитанного, извлекать нужную информацию, понимать и анализировать текст, запоминать текст, а самое главное - творчески текст перерабатывать и использовать для личных целей. Цели при этом могут быть разные - получить удовольствия от истории или получить хорошую оценку на уроке, найти полезную информацию о чем бы то ни было или подготовить учебное задание, решить этическую диллему или расширить свое понимание жизни, людей через их истории. Мы хотим, чтобы чтение было вдумчивым, объемным, полезным, творческим. Умение так читать называется - читательской компетентностью.
Зачем ребенку высокая читательская компетентность?
Для успешной учебы
Текст - это основной и наиболее эффективный способ передачи информации. Поэтому в процессе учебы человек читает и перерабатывает огромное количество текстов. Чем лучше ребенок умеет работать с текстом, тем лучше он учится, тем более творчески подходит к знаниям, тем легче дается ему учеба. Чем выше уровень читательской грамотности - тем выше эффективность любого обучения. А когда ребенок делает что-то качественно, и это дается ему легко - он любит это дело. "Два по цене одного" - читающий ребенок учится легко и с удовольствием.
Для обработки больших объемов информации
Помимо учебы, современный человек обрабатывает огромное количество информации в обычной повседневной жизни. Какие новости в мире и у друзей в соцсетях? Какой товар выбрать? Какой фильм посмотреть? Как отнестись к тому или иному событию? Каков посыл той или иной статьи, рекламы, выступления? Что я думаю по поводу (чего бы то ни было)?.. Привычка относиться к информации внимательно и вдумчиво помогает ребенку обрабатывать информацию критически и делать это быстро, легко, "на автомате".
Для развития мышления
Чтение - наиболее простой, эффективный и доступный способ развития мышления. Именно в процессе чтения максимально задействованы все мыслительные процессы - восприятие, внимание, воображение, логика, память. При этом, читать - легко, приятно и интересно, то есть работа читателя и не воспринимается как работа, а воспринимается, скорее, как интересное занятие, удовольствие. (Конечно, при надлежащем уровне читательской компетентности.) Чтение - максимально развивает мозг с минимальными затратами усилий.
Для развития речи
Читающий ребенок - это ребенок с развитой письменной и устной речью. "Кто ясно мыслит - четко излагает". Постоянно воспринимая правильную и разнообразную речь при чтении, ребенок непроизвольно научается выражать свои мысли таким же образом. У читающих детей широкий кругозор и словарный запас, грамматически стройная речь, они способны сформулировать свои мысли ясно и понятно. Чтение - это необходимая база для навыков риторики, ораторского мастерства, да и элементарного умения ясно выражать себя в общении с окружающими.
Для эмоционального и социального развития
Как научить ребенка понимать себя и других?.. Через практику. Через художественную литературу ребенок знакомится со множеством героев с самыми разнообразными позициями в самых разнообразных ситуациях. Внимательно и с интересом читая, ребенок привыкает интересоваться другими людьми, понимать людей - и понимать себя, непроизвольно представляя себя на месте героев, сочувствуя героям, размышляя о собственных решениях. Книги словно дают прожить и примерить на себя сто других жизней - и "учиться жизни" таким образом.
Для удовольствия
Потребность в познании - естественная человеческая потребность, так же, как и потребность в искусстве, красоте. И обе эти потребности реализуются через простое чтение. Книга для читающего человека - источник радости, вдохновения, утешения и отдохновения на всю жизнь. "Занятия с книгами - юность питают, старость увеселяют, счастье украшают, в несчастии доставляют убежище и утешение, дома радуют, вне дома не мешают..." (Цицерон)

Читайте детям не нотации, а книги.
Григорий Остер
детский писатель
Читать и не понимать - то же, что совсем не читать.
Ян Коменский
основоположник научной педагогики
Привить ребенку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать.
Сесиль Лупан
педагог, психолог, писательница
Содержание курса
Что развиваем
  • Любовь к книге
  • Речь и словарный запас
  • Навыки анализа текста
  • Навыки пересказа текста
  • Сочинительство, написание разных видов текстов
  • Владение художественными приемами письма

Записаться
Как развиваем
  • Чтение
  • Обсуждения, дискуссии
  • Теоретические блоки
  • Ролевые игры
  • Специальные «литературные» игры
  • Сочинительство
  • Публичные выступления и риторика
  • Методы и техники анализа и запоминания текста
  • Общение
Гарантируем увлекательную форму занятий!

Записаться
Оргмоменты
Для кого
Для детей 8 - 11 лет (учеников 3 - 4 классов)
Группа
Состоит из 8 - 10 человек
Модули
Курс обучения состоит из двух модулей
Длительность
Каждый модуль состоит из 16 - 20 занятий и длится 4 - 5 месяцев
Расписание
Еженедельно по выходным, занятие длится 2 часа
Стоимость
20 000 тенге в месяц
Автор и преподаватель курса
Лиана Ким
  • мама троих детей
  • педагог (10 лет практики)
  • психолог (5 лет практики)
  • тренер (5 лет практики)
  • автор программы "Математические сказки"
  • автор программы "Детский Научный Клуб"
  • автор уникального курса подготовки к школе
  • автор системы коучинга для родителей "Ступеньки"
  • преподаватель педагогики для психологов в Университете Практической Психологии (авторский курс)
  • предприниматель
  • личная история - тут
Свяжитесь с нами:
+7 705 583 53 47
kimliana@inbox.ru
г. Астана, ул. Бокейхана, д. 13, оф. 19.
(Левый берег, ЖК "Кыз-Жибек")
Записаться на курс "BOOKHACKER"
Made on
Tilda